blackcoffee555

Яганово - Привалово

И снова о пользе разведок...

На этот раз отъехали по Большому Кольцу подальше от крупных населенных пунктов. Это поход, конечно, запоминается огромными полями без признаков цивилизации. Осенние краски только украшали его. Великолепные виды и красивые водоемы, и фотографии участников это подтверждают.

Маршрут начался по хорошим быстрым дорогам, поэтому мы ускорились, желая побыстрее оторваться от основной группы и соскочили с маршрута в районе т.7. Прошли краем поля и стали снова подходить к маршрутному треку. В лесу поверху над рекой иногда просматривались остатки тропы (вниз к реке я спускалась и не нашла тропы там), но она была совсем слабая, приходилось лезть как попало через лес. Он был относительно чистый, не слишком заваленный, т.е., бывало и хуже, конечно, но мысль о том, что мы быстро выскочим на основной маршрут, уже пришлось оставить. Пытаясь разгадать загадку этого маршрута, старались держаться ближе к предложенному треку, вдруг тропа придет. На одном из участков тропа подошла, причем снизу! но с ней скоро снова стало не по пути. Полазали по отличным оврагам. Стенки мокрые и достаточно крутые. В итоге, до т.10, пока мы не вышли в поля, шли медленно лесом, следов троп на выходе никаких не было.  Дальше уже шли без проблем. Постарались ускориться, т.к. в лесу мы прилично задержались, и группа начала расслаиваться. Позволили себе пару-тройку азимутов по полям для разнообразия. Трава там невысокая. На участке 11-12 выход на А-108 также делали азимутом, т.к. дорога уходила сильно вправо, трава невысокая и рельеф там ровный. В остальном до обеда шли ровно по маршруту. У основной группы расстояние до обеда было 21 км. У нас получилось 27 км. Поскольку мы спешили (прийти к костру и чаю или к остывшему костровищу и кипятить себе чай самостоятельно!), на перекусы не останавливались, поэтому идти последние км перед обедом уже было тяжеловато.

На обед пришли поздно, в третьем часу дня, основная группа уже уходила. Начали прицениваться к электричкам, обнаружили, что успеваем к обратной Ягановской электричке на 19.42, что было довольно забавно.

После обеда трек почти полностью совпадал с маршрутом. В районе т.zz16 (угол для обходя болота) навигатор мне показывал обход с другой стороны. Хорошо, что приборы есть у многих, так и не поняла, что это было. В районе снт Вишенка по тропе уже шли в темноте, поэтому пришлось искать тропу, в темноте ее не видно было.

В Константиновском зашли в магазин, т.к. время было. Плиты после дороги нашли не сразу, но нашли. Их плохо видно с дороги в темноте. Надо отходить левее и тогда, подходя к плитам, их становится видно. Вечером кассы в Привалово закрыты, столбиков пока что там нет. В электричке засели в пустой вагон и стали пировать тем, что накупили в Константиново. Вот что значит магазин у станции! Получился хороший километраж, на меньший мы уже не согласны!! :))